Метод. работа

Назад Главная

 ГАОУ СПО СО "Режевской многопрофильный техникум"

Режевской многопрофильный техникум! Приём 2014 г.!!! Предложений много, выбор за вами!
 

 Главная
Вверх

 

 

ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 РЕЖЕВСКОГО МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТЕХНИКУМА

 

1. Цель методической деятельности:

Развитие кадрового потенциала как условия, обеспечивающего научно-методическое сопровождение развития профессиональных образовательных программ и новый качественный результат образования.

Основные задачи методической деятельности:

  • Осуществление инновационной деятельности профессионально-педагогических работников, направленной на творческий поиск эффективных способов реализации стандарта.

  • Создание условий для практической реализации образовательных программ начального и среднего профессионального образования.

  • Развитие содержания образовательного процесса с учетом тенденций изменения профессионально-экономической сферы Свердловской области.

2. Организация методической работы в техникуме.

В техникуме используются коллективные и индивидуальные формы методической работы.

Формы коллективной работы:

- педагогический совет;

- методический совет;

- методические объединения;

- информационно-методический центр;

- тьюторные группы;

- информационно-методические совещания;

- проблемные семинары;

- научно - практические конференции;

- методические выставки;

- мастер - классы.

3. Организация и содержание деятельности методических объединений.

В техникуме работает три методических объединения: общественных дисциплин, торговли и общественного питания, транспорта и профессионально-технических дисциплин.

Методические объединения создаются на учебный год по решению педсовета и проводят заседания один раз в месяц.

Основным содержанием работы методических объединений является:

- рассмотрение рабочих учебных программ;

- разработка, изучение, обсуждение и анализ учебно-программной документации;

- внесение в учебно-программную и нормативно - правовую документацию необходимых дополнений, корректив, отражающих процесс развития техникума;

- организация работы с молодыми специалистами с целью их профессиональной адаптации, с опытными работниками с целью определения, выявления, обобщения опыта;

- организация, проведение, анализ открытых педагогических форм;

- обсуждение методики организации конкурсов, презентаций, конференций и т. д.; - рассмотрение аттестационно - диагностических материалов для проведения рубежной, промежуточной, итоговой государственной аттестации выпускников техникума;

- осуществление мониторинга качества методической работы;

- рассмотрение и обсуждение активных форм и методов обучения;

- ознакомление с новинками методической, педагогической, научной литературы.

4. Организация деятельности информационно-методического центра.

Информационно-методический центр – структурное подразделение техникума, обеспечивающее открытое движение потоков информации между всеми участниками образовательного процесса техникума.

Структура информационно-методического центра, порядок планирования работы определяется заместителем директора по учебно-методической работе и утверждается директором.

Непосредственное руководство работой информационно-методического центра осуществляет его руководитель, который несет ответственность за выполнение плана работы центра.

5. Организация деятельности тьюторных групп.

Тьюторные группы – группы специалистов, обеспечивающие сопровождение введения ФГОС по образовательным программам, реализуемым в техникуме.

Работу тьюторной группы координирует руководитель группы.

Руководитель тьюторной группы несет ответственность: за качество работы тьюторов, за своевременное обновление банка данных тьюторов, за своевременное направление тьюторов на повышение квалификации.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И

РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ РМТ

Штатных педагогических работников 36 человек, аттестовано 33 человека. Из них 8 человек имеют высшую квалификационную категорию, 21 – первую, 3 – вторую, 1 –соответствие занимаемой должности.

Уровень образования педагогов техникума соответствует требованиям к педагогическим кадрам учреждения среднего профессионального образования:

высшее профессиональное образование имеют - 23 человека,

среднее профессиональное образование - 12 человек.

Выстроена система работы, обеспечивающая возможность профессионального общения педагогов, социальных партнеров, руководителей, обучающихся.

Широкий спектр работы по повышению профессиональной и социально-педагогической компетентности педагогов осуществляется в техникуме при проведении развивающих семинаров, семинаров-практикумов, педагогических научно-практических конференций (ОУ и областной), круглых столов, выставок.

Информация о повышении квалификации за 2014-2015 учебный год

 

п/п

ФИО

Должность

Кол. часов

Тема

1.        

Голендухина М.Л.

преподаватель

108

Технологии обеспечения информационной безопасности в образовательном учреждении (организации)

2.        

Лебедева Г.Ф.

мастер п/о

108

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагогов профессиональной образовательной организации

3.        

Бабин И.А.

преподаватель

4.        

Рудник Т.А.

мастер п/о

5.        

Чепчугова Н.В.

преподаватель

108

Основы педагогической квалиметрии

6.        

Ермакова Н.Н.

преподаватель

7.        

Новопашина Е.В.

Социальный педагог

108

Профилактика девиантного поведения обучающихся в профессиональных образовательных организациях

8.        

Горохова Е.А.

мастер п\о

40

Профессиональная подготовка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

9.        

Митясова Р.Н.

Воспитатель

40

Профессиональная подготовка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

10.     

Баранова Г.А.

воспитатель

40

Профессиональная подготовка обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

11.     

Лебедева Г.Ф.

мастер п\о

72

Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании

12.     

Кочнев В.В.

мастер п\о

72

Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании

13.     

Чикин П.В.

мастер п\о

72

Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании

14.     

Шилова Т.П.

Старший мастер

108

Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением

15.     

Никитюк З.А.

Зам директора по УР

108

Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением

16.     

Ганзя Р.Г.

преподаватель

120

Реализация ФГОС среднего общего образования в обучении естественнонаучным дисциплинам. ВМ «Реализация ФГОС среднего общего образования в обучении физике, математике, биологии, химии» (ДОТ)

17.     

Голендухина М.Л.

преподаватель

108

Современные технологии дистанционного обучения (ДОТ)

18.     

Лыжина Т.А.

преподаватель

19.     

Морозова Н.В.

преподаватель

20.     

Хамидуллина р.А.

преподаватель

72

 

Инновационные производственные технологии в среднем профессиональном образовании (в форме стажировки)

21.     

Гусева Н.М.

преподаватель

22.     

Гордеева Т.А.

мастер п/о

 

 

Главная | Вверх

Отправить сообщение для: novazer0n@yandex.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2013 ГАОУ СПО СО "Режевской многопрофильный техникум"
Дата изменения: 10.10.2013