|
|
Реализация ФГОС в образовательном учреждении С 01 сентября 2011 года в техникуме начали реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по образовательным программам «Парикмахер», «Автомеханик», «Тракторист-машинист с\х производства», «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)», «Технология продукции общественного питания», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Коммерция (в торговле)» на базе основного общего образования. С 01 сентября 2012 года реализация ФГОС среднего профессионального образования по образовательным программам "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования", "Мастер столярного и мебельного производства" "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)". В 2013-2014 уч.году реализуются 11 образовательных программ среднего профессионального образования по ФГОС на базе основного общего образования и 1 – на базе начального профессионального образования. Разработаны программы учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, а также учебной и производственной практики по реализуемым образовательным программам. Прошло согласование вариативной части основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) по ОП СПО «Технология продукции общественного питания», «Коммерция (в торговле)», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Парикмахер», «Автомеханик», «Тракторист-машинист с/х производства». Учебный процесс по всем образовательным программам осуществляется в соответствии с действующими образовательными стандартами среднего профессионального образования. Рабочие учебные планы обеспечивают нормативный срок обучения и рекомендуемое соотношение теоретического и практического обучения, а также соответствие перечня учебных дисциплин и их количество требованиям ФГОС. По всем учебным дисциплинам, ПМ разработаны комплекты комплексного учебно-методического обеспечения. В содержании образования учитываются требования работодателей и возможности обучающихся, что обеспечивает условия для их социализации и успешной профессиональной адаптации. Большое внимание со стороны педагогических работников уделяется организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Разработано календарно-тематическое планирование по всем УД, МДК. Определены формы сдачи работ и разработаны методические рекомендации для студентов по каждому виду. |
Отправить сообщение для:
novazer0n@yandex.ru с
вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
|